Anidub Аниме Онлайн » Аниме TV Онлайн » Законченные сериалы » Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул [25 из 25]
Постер аниме  Phantasy Star Online 2: Episode Oracle
Кадры из аниме Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул
Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул / Phantasy Star Online 2: Episode Oracle [25 из 25]скриншот1  Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул / Phantasy Star Online 2: Episode Oracle [25 из 25]скриншот2  Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул / Phantasy Star Online 2: Episode Oracle [25 из 25]скриншот3  Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул / Phantasy Star Online 2: Episode Oracle [25 из 25]скриншот4  Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул / Phantasy Star Online 2: Episode Oracle [25 из 25]скриншот5  Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул / Phantasy Star Online 2: Episode Oracle [25 из 25]скриншот6  Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул / Phantasy Star Online 2: Episode Oracle [25 из 25]скриншот7  Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул / Phantasy Star Online 2: Episode Oracle [25 из 25]скриншот8
Поддержи проект
Anidub Shorts
05 апр 2020

Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул [25 из 25]

Phantasy Star Online 2: Episode Oracle

Описание Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул

Аниме расскажет историю первых трёх эпизодов оригинальной игры, а также будет включать в себя оригинальную историю.

Рейтинг:

7.6 из 10

голосов: 112

Аниметегиᵇᵉᵗᵃ:

Смотреть Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул в хорошем качестве

Просмотров: 714 940
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия25 серия
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия25 серия
Смотреть онлайн1080p Запасной плеер720p
горячие клавиши
Свет
Связанные аниме
Вопросы и ответы

Пока нет вопросов.

Хотите задать?

Лучшие комментарии к аниме

Sinitsa
Офлайн
Sinitsa Посетители Sinitsa-кохай 27 октября 2019 11:20
3
Внесу ясность, дабы не было проблем с пониманием.

Серия Phantasy Star живёт более 30 лет, онлайновская часть серии же живёт почти 20 лет. Конкретно Phantasy Star Online 2, это третья по счёту онлайн игра, вышедшая в 2012 году (в то время ещё пару месяцев работала Phantasy Star Universe). За всё время каждая номерная часть всегда привносила что-то новое и революционное, но это уже подробности.

Конкретно PSO2: Эпизод Оракул, как и написано в описании, это адаптация сюжета первых трёх сюжетных эпизодов, и являет собой первый сезон. PSO2:TA же, который выпускали пару лет назад, являет собой фансервисный рекламный спин-офф. На оригинальный сюжет почти не влияет, если пропустить.

Первые три серии команда AniDUB пыталась делать "относительно" своими силами, и с четвёртой уже получит более плотную поддержу от переводчика команды SovetRomantica т.е. терминология придёт в норму, и, по согласованию, Геттемхальт и Эш останутся как есть.

Заинтересованные в ознакомлении с базой относительно которой ведётся как перевод SovetRomantica, так и озвучивание AniDUB'ом, могут пройти по следующей ссылке на гугл таблицу vk.cc/9TPGFG
+19
Haliacmon
Офлайн
Haliacmon Посетители Haliacmon-кохай 26 января 2020 10:01
2
Такой вопросик по 9й серии на 14й минуте 14й секунде, кто то говорит "ОТРЕЖЬ ПОЖАЛУЙСТА САХАРНУЮ" XD это относится к аниме или нет? wink
+6
‰Љ‹†‡€
Офлайн
‰Љ‹†‡€ Посетители ‰Љ‹†‡€-кохай 20 октября 2019 21:35
1
Интересненько
+4

Отзывы к аниме Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул 46

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. Arkon
    Офлайн
    Arkon Посетители Arkon-семпай 11 июля 2020 16:13
    34
    Пустые и глупые диалоги, тупое поведение персонажей, чего и ожидать от аниме по игре! Не самая удачная реализация, только для поклонников и тех кто играл в эту игру! ИМХО.
    Сюжет: 6 Рисовка: 10
    -1
  2. De3DeR
    Офлайн
    De3DeR Посетители De3DeR-кохай 27 июня 2020 00:48
    33
    Ох уж этот сценарий, инцидент 40 летней давности... инцидент 10 летней давности... такое ощущение, будто бы мы помним в подробностях кто и что в эти даты сделал. Как насчет сразу сказать "читайте маннгу 10 страница" ???

    Было бы более понятно, что ничего не понятно. Я немало пересмотрел аниме, но даже в худших из них, показывали отрывки из прошлого, относящиеся к сюжету. Чтобы зритель понимал, о чем конкретно речь идет.

    Тут же, пичкают "фактами" выдуманной истории, будто каждый из нас ссыт кипятком и знает ее как свои 5 пальцев. Будто бы за те 10 лет было одно событие и более ничего абсолютно. Сломал ногу хоккеист в космосе, и больше ничего не произошло.

    Ну, да, это же космос, такое каждые 10 лет происходит видимо. То-есть за 40 лет 4 хоккеиста сломали ногу в космосе, и ничего более. Ни каких нападений, ни жертв не было, ничего еще ни произошло. Просто 4 сломанных ноги каждые 10 лет  по одной.

    Поэтому когда нам говорят "событие 10 летней давности" - мы четко представляем того неудачника, который сломал ногу в космосе! И мы можем на него злиться, понимая, если бы не он, нам бы не пришлось слышать эту фразу каждую серию.

    Это реально так же "работает" как в "Защитниках", фанбазы нет, мы не знаем о героях ничего. И нам подсунули сюжет, который мы должны додумать сами... Да, да, я знаю что есть 1я часть этого щедевра, но извините, я должен пересмотреть 1ю часть и вспомнить, что там было, чтобы смотреть вторую??? При том авторы явно акцентируют на этом внимание, ну а фрагменты показать нельзя?
    -5
    1. Sinitsa
      Офлайн
      Sinitsa Посетители Sinitsa-кохай 1 июля 2020 07:09
      32
      1) Инцидент 10-летней давности стёрт из памяти всех. Многие помнят только общие детали, но не конкретные. О некоторых вещах, сохранившихся в памяти, просто не хотят говорить. Чтобы понять что было на самом деле, вам придётся досмотреть до 19 серии, поскольку только в финале 18 серии вам расскажут почему всё оно так, как есть. Парой серий позже эти события будут дополнены.
      Это тот самый момент, когда чтобы понять, нужно спокойно смотреть и ждать того самого момента, когда вам раскроют сюжетный твист.

      2) Специально для тех, кому срочно нужна информация по персонажам, в ТОП комментах есть самый первый, мой. Там ссылка на гугл таблицу. Можете ознакомиться.
      Мне кажется, что персонажей достаточно внятно представляют зрителям, чтобы лишний раз не нужно было лезть в эту таблицу, но для уточнения подробностей можете заглянуть туда.

      3) Первого сезона не существует. А события Phantasy Star Online 2 The Animation происходят после событий Эпизода Оракул спин-оффом. То что вы его не посмотрели, ни на что не повлияет.

      Могу ещё дополнить тем, что когда выходило аниме, на сайте самого аниме появлялась вся информация, которая есть в таблице для облегчения понимания начинающим.

      Ну и напоследок. Надеюсь вы всё-таки здравомыслящий человек, ибо здравомыслящий не стал бы сравнивать с "Защитниками" оригинальную историю основанную на 1-3 эпизодах онлайн игры Phantasy Star Online 2, у которой серия живёт уже более 30 лет, а онлайн серии скоро исполнится 20 лет.
      Вы не виноваты, что не знаете, но вам создали все условия для ознакомления с ЛОРом и если вас не устраивает наличие информации на русском в открытом доступе, то вот здесь уже вам лучше бы пойти и посмотреть очередной гаремный исекай.
      -1
      1. De3DeR
        Офлайн
        De3DeR Посетители De3DeR-кохай 4 июля 2020 15:14
        31
        Не согласен, я не обязан читать мангу, искать информацию где-то в таблицах или получать ее из 3х рук, я смотрю аниме, и сюжет (если он там есть) должен меня знакомить со всем, что там происходит. Я так же не обязан играть в игру, по которой сняли "это", чтобы "полюбить" эту непонятную вселенную. И я не обязан ссаться кипятком и испытывать ностальгию по тому, что 30 лет уже почитается где-то "в узком кругу друзей".

        Мне интересен сюжет, события, что происходят и то, как они друг с другом связаны. Чем питался автор, по чему сходил с ума и зачем, в попытке написать этот "шедевр" меня и ни одного другого зрителя не волнует и не должно волновать. Мы тут не биографию разбираем.

        У нас тут история, а не задание "найди 10 фактов об аниме" - на момент написания комментария, тех сцен повествования не было. и проблема именно в этом, я должен был держать в голове это
        "что же произошло 10 лет назад?" и потом сюжет тупо закончился, и я такой должен был воскликнуть - "ах, вот оно что было 10 лет назад!".

        Но увы, это так не работает, мы тут не фокусы смотрим,когда фокусник просит следить за рукой, а потом отвлекает нас, и в руке ничего нет, как по волшебству.
        +1
        1. Sinitsa
          Офлайн
          Sinitsa Посетители Sinitsa-кохай 4 июля 2020 20:06
          30
          Вас никто и не обязует искать информацию с третьих рук. В аниме всё происходит на столько же последовательно, на сколько оно происходит и по сюжету игры. Информация с сайта аниме носит лишь вспомогательный характер и не требует обязательного ознакомления. Если вы не хотите с ней ознакамливаться, то это уже сугубо ваше дело. Просто специально для интересующихся облегчили возможность более подробного ознакомления с миром игры без необходимости скачивать 80гб и запускать игру.

          Не верится что вам интересен сюжет. Первой же притензией у вас стало то, что однажды раскроют. Этим самым вы напоминаете мне некоторых девиц, которые во время киносеанса начинают задавать миллионы вопросов к тому, что позднее в самом фильме будет пояснено и объяснено.

          Мне кажется вы занимаетесь откровенным самодурством. Если вас так интересуют сюжетные аниме в которых все твисты находятся непосредственно в каждой серии и в самих сериях и не приходится  и всё развивается в мнгновение, то вам только всякие повседневности смотреть. Аниме с глобальным сюжетом не для вас.
          0
          1. De3DeR
            Офлайн
            De3DeR Посетители De3DeR-кохай 4 июля 2020 21:26
            29
            Благодарю за критику, но она не обоснована.

            Я так долго выдумывал фразы для комментария, чтобы подчеркнуть весь абсурд сей сцены напоминаний о том, чего мы не знаем. А тут неизвестная мне личность, скорее мало известная, заявляет мне, что "абсурд это нормально" и аниме с глобальным сюжетом не мое.

            Но постойте ка, в "Shinmai Maou no Testament" 2 сезона, оба сезона повествуют об одном. В мире демонов был король, который отправил дочь в мир людей, а потом таинственным образом исчез... и теперь в мире демонов борьба за власть, глобальный смысл, который идет через все события истории. В независимости от повседневных историй, хентая, и порой глупых ситуаций, сменяющихся эпичными боями, главная нить сюжета никуда не девается. С первых серий нам показывают кадры из прошлого персонажей, ключевое слово показывают и это позволяет понять нам, зачем это нужно и как это влияет на поведение персонажей. В совокупности это проталкивает историю вперед.

            И каков бы был сюжет, если бы нам вместо всего этого тупо говорили "в детстве что-то произошло... и вам с этим жить" и это было бы до конце 1-го сезона, где в неподходящий момент, нам бы показали, что произошло? Получилась бы идиотия, о чем я толкую.

            Но ты видишь смысл лишь на поверхности, довольствуйся этим. Но до "гурманов" тебе еще далеко, у тебя не привередливый вкус и тебя все устраивает. А значит, тебе по вкусу будет и "TO LOVE-RU: TROUBLE - DARKNESS", что до меня, я осилил едва ли 2й серию и дальше не стал смотреть.
            0
            1. Sinitsa
              Офлайн
              Sinitsa Посетители Sinitsa-кохай 9 июля 2020 21:46
              28
              Довольно забавно: ранее я упоминал что вам лучше идти смотреть гаремники и повседневности, и вот оно тут :"D
              Ничего так, что они созданы таковыми, чтобы не нагружать вас и дать вам возможность спокойно влиться в историю.

              А теперь давайте вспомним нечто более сложное и комплексное.
              Предлагаю примера ради взять Durarara как приличную альтернативу. Вы с первых серий никогда не узнаете полную картину происходящего. Вся картина будет крайне медленно складываться на протяжении всего сезона и для того, чтобы узнать что от чего и почему вам придётся просмотреть все серии и иначе никак. Да, может изначально вам приподнесут некую крупицу информации, но эта крупица будет ничто по сравнению с тем, что вы будете постепенно узнавать.

              Это не аргумент? Хорошо, поехали дальше по более комплексным и сложным аниме. Seihou Bukyou Outlaw Star, где присутстует персонаж с амнезией не ведающий своего прошлого и желающий узнать о нём. Также присутствует определённая цель для главных героев: попасть в то место о котором они ничего не знают, но вокруг которого крутится весь сюжет и это желанное место для многих которое почти все вокруг разыскиают по всему космосу. И как вы думаете когда мы узнаём об этом и том, к чему идут герои на протяжении всего аниме? Только лишь в самом конце и не раньше. При этом это ни разу не ухудшает восприятие сюжета и понимание мира.

              Я, конечно, понимаю, что старые аниме могут быть не так актуальны в ваших глазах. Хорошо. Возьмём нечто более современное: Атака титанов. Злополучный подвал, куда пытаются добраться крайне много времени. Всем интересно что в нём. В первом сезоне не рассказали. Во втором тоже. Ай какой негодяй мангака, утаивает информацию. Как так можно?




              К вашему сведению я пусть и г***ед временами: тоже посматриваю гаремчики чисто на поржать. Но, если честно, TO LOVE-RU дальше первой серии в своё время не ушёл. Даже для такого г***еда как я это слишком. Тот же упомянутый вами Shinmai Maou no Testament я смотрел нормально только первый сезон, пропуская всю около***тайную эротику, ибо запускал не для этого. Второй сезон уже смотрел на промотке из-за ужасного сюжета. Да, мой вкус специфичен, и требует чего-то менее х***вого. Как минимум уровень "Tenchi Muyo!", где адекватный интересно развивающийся сюжет.

              Я прекрасно понял, что вам крайне тяжело смотреть те аниме, где вам в первой же серии не рассказывают ВСЁ. Но если вы не способны дотерпеть, значит ваша стезя, это упомянутые вами гаремники.

              Предлагаю на этом и закончить.
              0
            2. De3DeR
              Офлайн
              De3DeR Посетители De3DeR-кохай 9 июля 2020 22:47
              27
              Упомянуть Durarara было все ровно что ударить ниже пояса. Ведь это смесь жанров, где есть, местами сюжет, все же не то чтобы неинтересна мне, и я отвечу почему. Я не люблю бессмысленные сопли, а они там присутствуют.

              Seihou Bukyou Outlaw Star - я не смотрел, так уж вышло, не каждое "старое" аниме мне нравится. Однако, в старом аниме больше интересного, и меньше пустых разговоров. К примеру, можно взять Хеллсинг, для сравнения, ну или "предательство знает мое имя" ни то и не то не является гаремом, однако нарисовано не плохо. Сюжет есть и он интересный.

              Атака титанов я смотрел обзор, но рисовка мне не зашла, да и, история скучная. Если сравнить с "кабаенри из крепости", то в последнем нарисовано красиво, сюжет в среднем на 4 из 5, ну, и достойный финал. Правда продолжение, которое вышло в прошлом году увы, мне не понравилось.

              Так что твое "прекрасно понял" последовавшее через неделю, это "ткнуть пальцем в небо". Если бы меня интересовало порно или хентай, я бы нашел где и что посмотреть. Но увы, мне это не так интересно, как сюжет, исход которого ты не сможешь предугадать, зная "все" что происходит. Ты смотришь, начинаешь выстраивать ветки развития событий, но в итоге получается, что ты и близко не прав, такое я смотрю с удовольствием.

              А все остальное это под копирку скопированное вышедшее 20 лет назад.

              Вот еще к примеру "Botooom!" далеко не гарем, и там ничего не рассказывают (не вешают ярлыков), сюжет прост и понятен. но при этом достаточно экшона, и опять же, нет бессмысленных соплей и далеко нет хентая и труселянской темы, и нет тянок и лыбящихся весь сюжет лолей.

              А ты мне заявляешь про какие-то рассказы, которых я якобы жду, чтобы мне все разжевали и я допер что происходит. Да нет, ты не прав. Я жду кульминацию событий, и когда она достигнет пика, такой же плавной ее развязки.

              А чем закончилось вот это вот, о чем мы говорим тут ниже в комментариях? А закончилось это бесполезной дракой, и когда все уже лежали присмерти, кое кто у кое кого отсосал энергию и, (ГЕНИАЛЬНЫЙ ход) и "отмотал время блин", до тех событий когда они произошли, но не для всей вселенной, а для проблемы, которую в будущем предстоит решить.

              Теперь вопрос, зачем нам было в памяти откладывать фразу, о которой я говорил, если вы отмотали время для тех событий, будто бы их еще не было? Какой был смысл делать на этом акцент? Ну, и, самое приятное, то что я ОБОЖАЮ (НЕТ) обрезанный "конец". Вместо достойной концовки, и это для аниме в 25 серий.

              Чтобы тебе было понятно, посадил дед репку 24 серии он ее сажал и ухаживал. А в 25й он ее решил выкопать, поэтому "и я там был, мед пиво пил..." на этой фразе все окончилось.

              Так что если до тебя не дошла суть моей претензии до сих пор, то мне более тебе нечего сказать. Возможно с твоим мировоззрением что-то не так, а может и нет. Во всяком случаем мы не сможем это проверить.
              0
            3. Sinitsa
              Офлайн
              Sinitsa Посетители Sinitsa-кохай 11 июля 2020 13:20
              26
              Спустя неделю до вас дошёл моё ответ, поскольку про вас, товарищ, я благополучно забыл. Не поверите, но существуют у людей и другие занятости помимо споров с диванными мимокрокодилами.

              Рад, что я оказался не прав и ваш кругозор достаточно шире обычных гаремников и повседневностей. Это уже немного говорит о том, что с вами возможно вести продуктивный диалог. Однако, вы вцепились в факт того, что вам ничего не рассказывают и держат Чеховское ружьё до конца. Не поверите, но вы первый такой, кто данной истории задал подобные вопросы при том, что аниме версия является сокращённой относительно игровой за счёт вырезания ряда арок из сюжета и огромного количества сопустствующих событий, которые, к вашему счастью, больше как филлерные арки.

              Но вы доказали, что Durarara вы осилить не смогли, Bukyou Outlaw Star вы не смотрели, а Атаку Титанов даже и не трогали т.е. вам не понятно то, по какой причине я вам вообще это пишу.
              Да и интересно откуда вы в Durarara увидели смесь жанров, когда там всё идёт согласно обозначенным изначально экшену и саспенсу (официальные японоязычные источники в помощь). То что там нагромождают на аниме-сайтах просто облегчает поиск определённого аниме и не более. Я таким образом могу нагромодить для Excel Saga около 20+ жанров просто потому что они все там были, а на деле это просто комедийное аниме.
              В Bukyou Outlaw Star, как бы то не было странно, вот та же самая история. Вот 1 в 1. Правда вас информируют о неком месте после окончания пролога примерно в 6 серий. А потом это будет постоянно упоминаться, но никто не будет знать точного местоположения. Сам герой будет пытаться узнать о том самом месте, и только в самом конце раскроется всё.
              Если вы считаете что в PSO2:EO много пустых разговоров, то мне вас очень жаль. Каждый из диалогов по-немногу предварительно информирует вас о мире. Вырежи их, и вы будете ещё больше негодовать "А чего это мне всё не рассказывают?". Да, может вы ещё так думаете из-за единственного монолога Рисы в 2 серии, которая просто вылезает, проговаривает монолог и сматывается. Аналогично было и в игре с ней. Нужно было лишь для того, чтобы показать её неуравновешенность. К вашему несчастью это объясняется далеко за пределами событий аниме и, в некоторой степени, несёт в себе одну из ключевых основ текущего общего состояния мира.

              Канабери является довольно глупым аниме при хорошем визуале. На вечерок посмотреть и забыть то, что видел. Я бы даже сказал, что сюжет достоин не более 3 за счёт картонного злодея и некоторых парадоксах относительно прошлых серий, которые подмечаешь с просмотром каждой последующей серии.

              UPD: моё сообщение было длинной более 7000 символов и всё это тут не уместилось и не отправляется дополнительно :"D
              Оставлю просто последний абзац.
              После этого сообщения я ничего писать не намерен. Можете писать что хотите, но ответа не будет. Есть вещи важнее, чем тратить время на такого самодура как вы.

              0
            4. De3DeR
              Офлайн
              De3DeR Посетители De3DeR-кохай 11 июля 2020 16:05
              25
              Меня впечатлил ответ, и желание доказать аргументами свою позицию. Правда, я увидел, и это не первый раз, что мои комментарии читаются как тебе вздумается, а не как я писал.

              Я расписывал в предыдущем комментарии чего мне не понравилось, а не то, чего я смог осилить или нет. И вот все, чего было до союза "А" мне не понравилось только и всего. Про "атаку титанов" я сказал, что смотрел обзор, не рекламу или чего то в этом роде. А полноценный обзор с объяснением сценария, (да, есть есть обзор на атаку титанов) и сюжет я знаю, и кадры видел, но мне не зашло потому я не стал смотреть аниме целиком.

              По поводу нагромождений я этому не верю, как и не верю постерам, судить по обложке о содержимом глупо. иногда описание почитаешь, вроде бы твое, а до средины посмотришь и увы, не то совсем. Так что, глупо было с твоей стороны, вообще эту тему затрагивать.

              А по поводу всего сказанного выше, моя придирка была к одному единственному моменту, именно там, где нужны были пояснения, их нет. Не важно то, рассказывают это дальше или нет, ведь дальше есть и пояснения и рассказы.

              Если вы повествуете о событиях в прошлом, нужно уточнить, о чем конкретно, не важно сколько будет уточнение, даже малую часть, чтобы мы понимали о чем речь. А дальше хоть рассказывайте что было, хоть не рассказывайте как вам в голову взбредет. Мы, зрители, не знаем что в голове у автора, и как он "это" видел, когда обдумывал сцену. Поэтому требуется уточнение. И его НЕТ. О чем я и сказал и ничего более.

              А что ты там напридумывал в своем больном воображении, мне не известно, но лишь по ответу могу судить, что куда-то с в сторону ушел. Не знаю, может на момент написания комментария у тебя "Токийский гуль" в голове играл, я не осуждаю. Но то что ты переврал мои слова и не понял их смысла, это печально.

              Как бы там ни было, время ты свое тратишь, если не на меня, так на кого-то другого. Так что это у тебя в крови, и от этого тебе не убежать.


              0
  3. HeavenEvil
    Офлайн
    HeavenEvil Посетители HeavenEvil-семпай 30 мая 2020 04:03
    24
    И рисовка и сюжет на очень высоком уровне. Фанатам научной фантастики, крутой боевки, логичного сюжета и неожиданных сюжетных твистов рекомендовано к просмотру. Не имеет НИЧЕГО общего с провальным первым сезоном.
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    0
    1. InfinityGrom
      Офлайн
      InfinityGrom Посетители InfinityGrom-семпай 22 июня 2020 09:13
      23
      8.4 при 2000 с хвостиком голосов - провал? Однако интересные у вас критерии, у того же Клевера лишь половина тех голосов. Лично я не считаю первый сезон провалом, но я и не знал про PSO до первого сезона, который мне запал в душу, потому и возмущаюсь тут
      0
  4. Cryton
    Офлайн
    Cryton Посетители Cryton-кохай 11 мая 2020 23:47
    22
    Давно уже на анидабе не был, новых даберов не знаю. Кто озвучивает друга ГГ, парня с белыми волосами? Знакомый вроде голос, но не помню где слышал

    +2
    1. Inferno_Phantom
      Офлайн
      Inferno_Phantom Премиум семпай Inferno_Phantom-кохай 12 мая 2020 09:19
      21
      Напарник!
      +2
      1. Cryton
        Офлайн
        Cryton Посетители Cryton-кохай 27 июня 2020 16:58
        20
        Отлично озвучиваешь))
        +1
  5. Алексеи
    Офлайн
    Алексеи Посетители Алексеи-семпай 20 апреля 2020 21:35
    19
    А можно где взять себе кулон Еша?
    0
  6. dae4
    Офлайн
    dae4 Посетители dae4-семпай 10 апреля 2020 09:07
    18
    "Все страньше и страньше."(с) Алиса. Эта мысль не покидала меня на протяжении всего просмотра этого аниме. Такое количество пришибленных и бестолковых персонажей, а так же мотивов их поступков я встречал только в творении Кэрола. Когда же в последних сериях вылезли даркеры на подобие джокера, да еще и все в карточных мастях меня просто порвало... Смотреть конечно можно, но на любителя, как и "Алиса в зазеркалье".
    -2
  7. KiborgDemon
    Офлайн
    KiborgDemon Посетители KiborgDemon-кохай 28 марта 2020 13:04
    17
    Теперь из-за нового сайта, не видно какие серии я оценил, а значит и на какой остановился. А из-за долгой рекламы, в ручную тоже проверять долго, хотя при том что сайт и обновился, озвучка на нем быстрее выходить не стала. Но бесит только то то я не могу теперь найти серию на которой остановился и приходится просматривать все и спойлерить себе же сюжет.
    +2
    1. InfinityGrom
      Офлайн
      InfinityGrom Посетители InfinityGrom-семпай 22 июня 2020 09:02
      16
      Маленький лайфхак: нужно завести текстовый документ на рабочем столе и пронумеровать его последней просмотренной серией (очень классно работает, если скачивать сериалы и делать этот документик в папке того сезона, который смотрите) - например 01.txt
      0
  8. Solo3
    Офлайн
    Solo3 Посетители Solo3-кохай 3 марта 2020 22:21
    15
    Очень классная адаптация игры, только запутанная немного
    +1
  9. Cattanzaro
    Офлайн
    Cattanzaro Посетители Cattanzaro-кохай 3 марта 2020 20:52
    14
    Не советую к просмотру, слишком запутанный сюжет, убьете время в пустую
    -1
  10. Sinitsa
    Офлайн
    Sinitsa Посетители Sinitsa-кохай 3 марта 2020 11:05
    13
    ergest,

    Ну если не отследить, то естественно поиск продолжается посредством выкрикивания имени. Да и сам флот находится далеко в космосе, а не возле планет. К самим планетам добираются на челноках посредством варп-прыжка (привет референс на стартрек).

    У новобранцев, думаю, вообще нет доступа к отслеживающим функциям, что вполне объяснимо.

    Если смотреть внимательно, то можно заметить, что бывает спрашивают у прочих могут ли отследить передвижения другого т.е. у кого-то есть доступ на отслеживание определённого ARKS, а у кого-то нет.

    Ну и могут нарочно запретить отслеживание определённого ARKS, но поясняется это разве что спойлерами.

    Думаю это достаточно понятно, чтобы не показывать свою глупость.
    0
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • С - Сделать скриншот

  • H - Скрыть информацию в паузе

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)

Смотреть аниме Фэнтези Стар Онлайн 2: Эпизод Оракул онлайн