Постер аниме Аркейн
Кадры из аниме Аркейн
Аркейн / Arcane [09 из 09]скриншот1  Аркейн / Arcane [09 из 09]скриншот2  Аркейн / Arcane [09 из 09]скриншот3  Аркейн / Arcane [09 из 09]скриншот4  Аркейн / Arcane [09 из 09]скриншот5  Аркейн / Arcane [09 из 09]скриншот6  Аркейн / Arcane [09 из 09]скриншот7  Аркейн / Arcane [09 из 09]скриншот8
Поддержи проект
Anidub Shorts
30 ноя 2021

Аркейн [09 из 09]

Arcane

Описание Аркейн

История разворачивается в утопическом краю Пилтовере и жестоком подземном мире Зауне и рассказывает о становлении двух легендарных чемпионов Лиги и о той силе, что разведёт их по разные стороны баррикад.

Рейтинг:

9.2 из 10

голосов: 250

Аниметегиᵇᵉᵗᵃ:

Смотреть Аркейн в хорошем качестве

Просмотров: 348 147
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия
Смотреть онлайн1080p Запасной плеер720p
горячие клавиши
Свет
Вопросы и ответы

Пока нет вопросов.

Хотите задать?

Лучшие комментарии к аниме

RAKETATV
Офлайн
RAKETATV Звукари RAKETATV-кохай 30 ноября 2021 13:44
0
Чувак, зачем вы это сделали и так далее...
Отвечаю, мы фандаб проект, хотим и делаем, зачем мы озвучиваем аниме сериалы вообще? да потому что хотим, есть оф озвучка. прекрасно, смотри её всей душей и телом.
Голоса не подходят тому или тому, братан тут фандаб, тут голоса подобраны от тех что есть в команде, тут нет кучи денег и нанятых актёров, тут простые люди как и ты сам решили попробовать сделать работу, и сделали, если ты заядлый игрок и привык к русской оф версии персонажей то пожалуйста смотри молча.
Мы выбирали голоса по английской озвучке, и слушали английский даб, и делали по нему.
Так что ваше высказывание смысла имеет мало.
Кому-то нравится фандаб версия и они её смотрят, есть даже те кто вообще не играл, и они сами выбирают что смотреть.
Так что может хватит думать только за себя, и думать что ты умный, а все вокруг дыбилы.
+42
dimonza55555
Офлайн
dimonza55555 Посетители dimonza55555-кохай 12 ноября 2021 17:27
-1
Я ждал, я верил. Спасибо .
+9
Niki23
Офлайн
Niki23 Посетители Niki23-кохай 18 декабря 2021 18:39
-2
Я не фанат дототипных игр , они не интересны мне , скучные . Так что скажу как человек который не вкурсе что и как там , оценю исключительно данный мульт. Не очень понимаю людей говорящих что сюжет хромает , он довольно сбалансирован , все есть и драма и трагедия , человеческое ублюдство и любовь(не романтику имею ввиду) и т.д . Персонажи относительно раскрыты по крайней мере те которые действительно важны для данного сюжета. В целом очень не плохо, грешки есть , но собсно где их нет ? . 7-8 баллов в целом.
По поводу озвучки , тут читал закидоны ярых дро...гм фанатов оригинала и самой игры , впринципе ребята сами ответили , проект свободный , что хотят то и озвучивают и в этом они правы. Сравнивать озвучку по определению глупо , официальная хороша по своему , этаже для своего уровня (там где люди на этом толком ничего не имеют ) , я бы сказал отличная , ребята постарались молодцы , мне понравилось . п.с. смотрел и в оф озвучке . По крайней мере мне не было дискомфортно после оригинальной смотреть в этой , даже по своему понравилось , так как я привык к этим даберам и с удовольствием смотрю их работы .
Что по поводу рекламы... ребятки ,что ноют об этом , у меня к вам вопрос , вы в своем уме ? Вы на халяву тут смотрите не платя и копейки (почти уверен что эт 99% завсегдатых) , что вас не устраивает ? Вам сложно нажать пару раз стрелочку вправо на клавиатуре , что бы пропустить рекламу ? Ребята за это монетку имеют , не хамейте. Да рекламируют лохотрон , но они и платят за эту рекламу , не вижу проблемы . Повторюсь , вы смотрите нахаляву или может анидабу нормальную подписку запилить для вас , как на моем любимом и не менее уважаемом ваканиме ? Тем ребятам я готов платить за их работу и буду это делать , тут же я имею рекламу и с этим согласен так как не плачу тут. Голоса и тут и там меня устраивают потому сижу и тут и там . Ценник подписки можете посмотреть , не готовы платить , закройте рты и наслаждайтесь бесплатной озвучкой со всеми выходящими "неудобствами".
Команде анидаба спасибо за работу , славная работа .
Ах ну да , рисовка забавна , да эт не анимка , ну собсно и пофиг , хуже оно от этого не стала =)
И да я не играл в игру эту , я не знаю лоров игры , потому как человеку далекому от этой вселенной , взглянуть на отдельную историю мне понравилось .
+8

Отзывы к аниме Аркейн 58

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. rumorukato
    Офлайн
    rumorukato Посетители rumorukato-кохай 2 декабря 2021 21:33
    20
    Посмотрел 6 минут 1-ой серии.. первые впечатления таковы: 1) Красноволосая по лицу и по мимике срисована с фрика с погонялом дашакорейка ))) 2) Окружение и общая стилистика особенно крыши домов.. ну в целом в этом всём угадывается игра опущеный(Dishonored)...  В общем пока первые впечатления такие )) смотреть буду позже судя по всему )) 

    0
  2. злой задрот
    Офлайн
    злой задрот Посетители злой задрот-кохай 30 ноября 2021 18:53
    19
    У этой анимки есть много минусов и плюсы есть .
    -многие говорять продуманный сюжет а по мне он не продуманный и тут интересные наблюдать за двумя учёными чем за похождением двух сестёр хоть похождение сестёр основной сюжет.
    я по началу думал (первые три серри) что сюжет крутой а теперь понял посмотрев все серии что мотивация у героев мало, вот у джинкс зачем присоединилась к Силко вот её друг образовал сопротивление и она могла присоединится а она продолжила быть на стороне силко хоть тот и убил отца и ещё много минусов перечислять не буду но в основном они к сюжету.
    -Наглая копирка Дота 2 кровь дракона
    -И реклама лол (Дота 2 лучше)
    Из плюсов
    +интересно смотреть хоть сюжет и фигов но затягивает и интересно смотреть
    +хорошая рисовка (Хоть в Дота 2 кровь дракона лучше)
    и по мне
    Аниме посредственное Это сугубо моё мнение
    Может любителям лол зайдёт
    Сюжет: 4 Рисовка: 7
    -13
    1. Aronilo
      Офлайн
      Aronilo Бывший участник проекта Aronilo-кохай 1 декабря 2021 13:18
      18
      Где вы тут увидели рекламу LoL? Сериал разрабатывался 6 лет(не знаю сколько делали сериал по доте), играла и в лол и в доту. Не стоит мешать и сравнивать их. Каждому подойдет свое. И это не АНИМЕ, это мультик или сериал.
      Но что у этого мультика, есть свои плюсы и минусы соглашусь, сюжет немного странный.
      0
    2. ElvenStrategist
      Офлайн
      ElvenStrategist Посетители ElvenStrategist-кохай 1 декабря 2021 18:11
      17
      мотивация у героев мало
      мотивация жить лучше находясь на дне, мотивация быть верным своей семье, действительно, какая то слабая, мотивация не допустить резни невинных людей из-за проблем власть имущих, не фигня всё давайте сделаем очередных героев которым нужно спасти мир.
      джинкс зачем присоединилась к Силко

      Ой, девочка шести лет, которая только, что случайно замочила всех своих друзей и названного отца, после чего её ударила и бросила(со стороны Паудер выглядит именно как бросила) единственная кто у неё остался, а именно любимая сестра, как же так она осталась с тем кто проявил к ней сочувствие и начал относится как к собственной дочери.
      её друг образовал сопротивление и она могла присоединится

      К тому моменту как Экко сформировал сопротивление, Джинкс уже сама себя ощущала дочерью Силко, и как понимаю это Экко не удосужился её позвать к себе, а сразу поставил на ней крест как на сообщнице Силко.
      -Наглая копирка Дота 2 кровь дракона
      -И реклама лол (Дота 2 лучше)

      Простите, но такая аргументация смешна, нелепа и абсурдна, потому что мало того что субъективна, так ещё и не верна. Работа над "Аркейн" началась за долго до начала работы по "Крови дракона".
      При том наглая реклама как раз у доты. Давайте вспомнил как выглядят вступительные кадры у "Крови дракона"? Огромная надпись "DOTA" а под ней поменьше "dragon's blood". А как выглядят вступительные кадры у "Аркейн"? Огроманая надпись "ARCANE" а уже под ней малюсенькая надпись league of legends которую с первого просмотра можно и не заметить. Действительно, кто же больше думал об рекламе.
      Моё имхо, можете его конечно вертеть вдоль любой оси ваша воля, но вам срочно, срочно нужно кроме любимой Dota поинтересоваться ещё какими нибудь фэнтезийными и фантастическими вселенными, что бы расширить кругозор, дабы критикуя анимационный сериал, не скатываться в субъективную критику того на чём сериал был основан, потому что грош цена такой критике.
      +4
      1. eblack
        Офлайн
        eblack Посетители eblack-семпай 2 декабря 2021 19:38
        16
        Ой, девочка шести лет, которая только, что случайно замочила всех своих друзей и названного отца

        Она, блин, видела, что её семью и друзей только что пытался убить одноглазый злодей. А через секунду она к нему прижимается. Даже не пытайся этот идиотизм оправдывать. Такого не могло быть.

        Экко не удосужился её позвать к себе

        Ну, вот. Ещё один одна глупость сериала. Он же в маске нападает, а значит мог и был обязан к ней подойти хотя бы со шпионской мисией. Но нет, сериалу нужен махач и драма на ровном месте.

        Оба сериал по этим играм - реклама. Апелировать к шрифту названий - глупость. По обоим не нужно знакомство с играми. Вроде на равных, но нет. Сюжет "Доты" полностью самобытен, он не привязан к игровым персам, а потому там не натягивают события к известной концовке, если надо будет убить главных персов, то они это сделают. А не как здесь, бессмертные ходят.
        Сюжет: 1 Рисовка: 2
        -2
        1. ElvenStrategist
          Офлайн
          ElvenStrategist Посетители ElvenStrategist-кохай 4 декабря 2021 17:29
          15
          Она, блин, видела, что её семью и друзей только что пытался убить одноглазый злодей. А через секунду она к нему прижимается. Даже не пытайся этот идиотизм оправдывать. Такого не могло быть.

          Не знаю куда вы смотрели, но она там в маленьком окошке видит только огромного перекаченного наркотой монстра, а никак не Силко, который стоит далеко позади, его видели только Вай с дружбанами. Плюс, повторяю, Паудер, считала на тот момент что сестра её бросила, что её предали, не говоря о психологической травме от того что она всех замочила, это яркий пример того как брошенная уничтоженная личность цепляется за соломинку, которой является Силко.
          Ну, вот. Ещё один одна глупость сериала. Он же в маске нападает, а значит мог и был обязан к ней подойти хотя бы со шпионской миссией. Но нет, сериалу нужен махачь и драма на ровном месте.

          Экко в тот момент был того же возраста что и Паудер, а потом было очевидно уже поздно, он там стал лидером в оппозиции Силко, а на тот момент уже Джинкс, много лет росла под опекой этого самого Силко, и кого она очевидно выбрала бы, старого друга который теперь ненавидит того кто ей стал новым отцом?
          Сюжет "Доты" полностью самобытен, он не привязан к игровым персам
          Это ложь там та же предыстория персонажей, Драгон Кнайт, Луна, Инвокер в крови дракона рассказываются их истории.
          если надо будет убить главных персов, то они это сделают
          Нет не сделают, потому что тогда нечего будет рассказывать дальше, там так же персонажи прикрыты сюжетной бронёй.
          Оба сериал по этим играм - реклама
          очень субъективный взгляд, можно притянуть к чему угодно, просто факт есть, Аркейн меньше позиционируется как реклама, и сделан в разы качественнее чем Кровь дракона.
          +1
    3. SanchoPanso
      Офлайн
      SanchoPanso Посетители SanchoPanso-семпай 5 декабря 2021 15:36
      14
      чел, что такое Аниме???
      Этот мульт им не является, скорее разве что Америме, но это просто мультсериал на базе игры.
      Дота 2 это шлак для тупорезов возле тебя, играй в нее дальше и станешь еще тупее.
      Тут реклама 1хБета, а не лол, этот мульт дает понять, что из себя представляют некоторые персонажи игры и собственно дает какой то сюжет, ибо лол, это другие персы и другая анимация, на базе доты, дота 2 это 1-ая дота с улучшенной графой и большим донатом, что такое дота 1? дота 1 это ответвление игры варкрафт. и хорош был только оригинал, а не все ответвления, в доту 1 играли те, кому было скучно играть во что то остальное из варкрафта, ибо преелось, вот только в доту 2 они играть не стали, ибо ничего не поменялось по сути, и твоя дота 2 это только рисовка, не более. у лол своя рисовка и она интереснее. Не смотрел ни доту 2, ни варкрафт, ибо это бредятина, снятая на базе игры, и кроме игроков этот шлак никто не смотрел, в противовес данный сериал на базе игры, но он без игры может существовать, ибо интересно, это игра с ним связана, а не мульт с игрой, такие дела, иди в школу, а не в доту, читай книжки, а не смотри чушь, глядишь мозгов добавится)
      -1
    4. XExecutorX
      Офлайн
      XExecutorX Посетители XExecutorX-кохай 7 декабря 2021 19:07
      13
      Ну, вообще тут в основе ведутся две параллельные истории. Доту 2 не смотрел, но говорить о том что там что-то под копирку - это глупо. Аниме по Доте 2 рисовали условно 1 год, а вот это 6 лет... Какая копирка? Даже попробовать вписать твои наблюдения, анимация, судя по всему, ооочень потная. Исходя из этого, даже если представим что они хотят скопировать что-то, это невозможно. Представь сколько работы нужно будет сделать чтобы подправить.
      Далее. Полагаю что он заходит на ура лолерам из-за того что там есть знакомые персонажи, экранизация которых НЕРЕАЛЬНО качественные, приятные, и что самое главное - у героев сохраняется их мировоззрение и никаких противоречий не возникает, в отличии от большинства других экранизаций, с которых у меня между прочим горело.
      Сюжет написан исходя из уже имеющегося лора персонажей, которых перепрели между собой. Я даже не представляю насколько там великолепные писатели, что без противоречий, чётко и без заминки смогли их переплести.
      Насчёт сюжетной линии Виктора согласен, я больше всех переживаю за него, потому что это мой один из самых любимых персонажей в лиге. Я очень хочу узнать как он стал тем, кем является сейчас. И я безумно рад что он адекватный учёный, а не больной на голову псих как в его озвучке (древней).
      0
  3. Мишаня Карелин
    Офлайн
    Мишаня Карелин Посетители Мишаня Карелин-кохай 30 ноября 2021 08:32
    12
    Специально зашел в комменты, посмотреть на тех, кто пишет что озвучка класс-ЭТО НЕ ТАК!!! Я конечно понимаю, что возможно эти люди не смотрели оригинальную озвучку и просто не знают что там покупали актеров озвучки, которые на контрактах озвучивали самих персонажей игр. И вы не представляете как для игрока, который слышит заезженные фразы Хеймера, Джинкс, Вай и Джейса, услышать ТЕ ЖЕ ГОЛОСА в новых диалогах, а не в прописанных файлах игры. Слышать их новые эмоции, голоса подбирали специально под персонажей, искали именно нужные. И когда я вижу что люди здесь пишут что озвучка божественная, я просто максимально огорчаюсь за то, что эти люди променяли душу вложенную многомиллиардной компании, на работу нескольких дабберов. И вы слепо думаете, что это потолок и "вышка", сами при этом лишили себя очень качественной, дорогой и кропотливой работы целого штата людей. А вы, уважаемые дабберы, зачем пытаться хайпануть и переозвучить то, что переозвучивать не надо, это же сделало только хуже, хуже для тех кто хоть как-то знаком с проектами Райотов. Я промотал 2 серии, послушал всех ключевых персонажей, максимально отвратительно и совсем не подходяще звучат голоса Виктора и Хеймера. Я крайне огорчен "вашей" работой. Теперь можете закидывать камнями или наверное вам выгоднее просто удалить этот комментарий.
    -21
    1. RAKETATV
      Офлайн
      RAKETATV Звукари RAKETATV-семпай 30 ноября 2021 13:44
      11
      Чувак, зачем вы это сделали и так далее...
      Отвечаю, мы фандаб проект, хотим и делаем, зачем мы озвучиваем аниме сериалы вообще? да потому что хотим, есть оф озвучка. прекрасно, смотри её всей душей и телом.
      Голоса не подходят тому или тому, братан тут фандаб, тут голоса подобраны от тех что есть в команде, тут нет кучи денег и нанятых актёров, тут простые люди как и ты сам решили попробовать сделать работу, и сделали, если ты заядлый игрок и привык к русской оф версии персонажей то пожалуйста смотри молча.
      Мы выбирали голоса по английской озвучке, и слушали английский даб, и делали по нему.
      Так что ваше высказывание смысла имеет мало.
      Кому-то нравится фандаб версия и они её смотрят, есть даже те кто вообще не играл, и они сами выбирают что смотреть.
      Так что может хватит думать только за себя, и думать что ты умный, а все вокруг дыбилы.
      +42
      1. Мишаня Карелин
        Офлайн
        Мишаня Карелин Посетители Мишаня Карелин-кохай 1 декабря 2021 09:13
        10
        Голоса совсем не похожи даже на оригинал английской озвучки, не нужно токсичить и пытаться копаться во мне и стараться найти изъяны, я сказал так как есть, так как это видно со стороны. Аниме переводят по очень простой причине, официальной локализации купленной японцами в России не существуют, вот ее и делают "местные", не надо заниматься подменой понятий! И твою фразу верну тебе обратно "хватит думать что ты тут один умный, а все вокруг дебилы", "Так что ваше высказывание смысла имеет мало"
        Так что, лучше бы это ты сидел и смотрел на комментарии молча, а не нес какую-то несвязную чушь. (по крайней мере 90 процентов сказанного тобой точно ей являлось)
        -11
        1. MrakTM
          Офлайн
          MrakTM Посетители MrakTM-кохай 1 декабря 2021 13:07
          9
          ты шиз который забыл выпить таблетки и пошел строчить комменты, в сериале к твоему сведению Вай озвучивает Гамлетка Цезаревна, где ты там услышал голоса из игры. а по поводу твоего "ыы голоса не подходят", дрими слип вай больше подошла чем гамлетка, но это субъективщина, но куда там, тебя как сомелье и тру ценителя дубляжа прям оскорбило что кто то взял и озвучил сериал, ах этот гребанный анидаб пытается хайпануть на аркейн, вы что не видите что ваши голоса не подходят под оригинал(который ты даже не слышишь за озвучкой)
          на кой ты прибежал сюда ныть о том что так сделали, сиди смотри офф дубляж
          +2
          1. Мишаня Карелин
            Офлайн
            Мишаня Карелин Посетители Мишаня Карелин-кохай 4 декабря 2021 10:07
            8
            Для начала, перечитай комментарии, голоса из игры озвучены русскими локализаторами штаба Райот! Причем тут твоя гамлетка. Комментарий написал, потому что случайно увидел в онгоингах Аркейн и захотел зайти и посмотреть, оригинальная локализация тут или нет (увидел-нет). После я оставил комментарий. Для чего ты оставил комментарий, под моим комментарием, содержащий перековерканную версию моего, я не знаю. Наверное ты просто неадекватен
            -4
            1. MrakTM
              Офлайн
              MrakTM Посетители MrakTM-кохай 7 декабря 2021 03:48
              7
              персонажей в сериале озвучили другие люди а ты пишешь о том что голоса из игр заговорили новыми репликами...
              Гамлетку привел как пример того что сериал озвучивают другие люди
              кто тут что перечитать должен, ещё про адекватность затираешь
              +2
        2. RAKETATV
          Офлайн
          RAKETATV Звукари RAKETATV-семпай 1 декабря 2021 16:21
          6
          Сладкий мой, а теперь подумай головёшкой своей, а не задним местом на котором сидишь, тут фандаб, и дабберов подбирают какие есть, а не ищут по всем проектам и так далее.
          Если ты у нас любитель дубляжа и профи какой-то, то что ты тут забыл, в фан озвучке, где голоса подбираются и по схожести и нет?
          К чему вообще весь твой высер. я понять не могу, ещё раз повторю, здесь фандаб, и смотрит зритель ради голосов которые ему нравятся, а подходит сильно не сильно, есть или нет дубляж версии, здесь это никого не волнует.
          И оф представитель японской индустрии есть, которые делают и дубляжи и закадр.
          Как пример идут, Ваканим, Кранчролл, студия Дентсу (оверлорда с анистара), ну и иногда Рианимедия, это оф представители в России.
          Так что иди набирайся ума и истери в другом месте.
          И ещё вот прям лично от себя добавлю, возьми сам, собери состав людей и сделай хоть какой сериал, и я посмотрю как ты подберешь свой идеальный состав, отредачив перевод под них, записав их после этого, затем стаймив их адекватно, а затем ещё навешав мешок эффектов и тому подобного, бесплатно и за 3 недели.
          Готов к такому? 9 серий по 40 минут.
          +5
          1. Serg6891
            Офлайн
            Serg6891 Посетители Serg6891-кохай 1 декабря 2021 20:36
            5
            Извиняюсь, добавлю от себя 5 копеек. К примеру Ванпанчмен в оригинале (дубляж все такое) вообще не звучит, другое дело анидаб. Про хайпануть ну на чем на этом, смешно.
            Огромное СПАСИБО команде даберов ведь вы все делаете с любовью. :) Ну и Nika Lenina, Девятый Неизвестный и Анкорд (эх давно это было)отдельное спасибо.
            +3
          2. Мишаня Карелин
            Офлайн
            Мишаня Карелин Посетители Мишаня Карелин-кохай 4 декабря 2021 10:17
            4
            Не нужно фамильярничать, то что ты привык думать задним местом, не значит что другие думают им же, это уже твоя биологическая особенность. Мысль про "Хороших, энтузиастов фандабберов, работающих на благо страны", я понял еще с первого твоего сообщения. ЗАЧЕМ МНЕ НАБИРАТЬ КОМАНДУ И ЧТО-ТО СНИМАТЬ? За меня это уже сделали Райот (и за вас между прочим тоже). Истерику тут видно только от тебя, я же оставил комментарий, от части на который ты ответил и ответ мне был понятен. И я искренне не понимаю, для чего помимо ответа ты пишешь кучу токсичности, наверное это опять же из-за твоей "Биологической особенности", которую ты приписываешь другим.
            В завершении скажу: Я на этом сайте смотрю ониме, у которых нет официальной локализации, проекты у которых она есть и которые вы перевели я не смотрю, потому что это "Г*ВНО" (причем не умелое и убивающее атмосферу в проекте). Истерить и брызгать слюной (как это делаешь ты), лишь потому что кому-то не зашло, не нужно! Твоего объяснения хватило еще в первом комментарии. Все остальное это просто тонна токсичности, которую ты изливаешь тем местом на котором сидишь и на котором думаешь.
            -3
            1. RAKETATV
              Офлайн
              RAKETATV Звукари RAKETATV-семпай 4 декабря 2021 11:35
              3
              Малыш мой, "я смотрю только не локализованное", по сути всё что мы озвучиваем локализовано Ваканимом или кранчроллом, официальными представителями аниме в россии, так что ты уже перечишь своим принципам.
              А своим первым сообщением ты просто облил вонючей жидкостью всех людей которые старались и делали данный сериал, для своего зрителя, вложили кучу пота и времени, и тут влетаешь ты и начинаешь писать, зачем вы озвучили если есть дубляж и так далее, голоса омерзительны и так далее.
              Чел, и как с такого не токсичить в твою сторону?
              Не понравилась озвучка, так и напиши просто "не понравилось", и всё больше не надо, а ты излил гавно на наши потуги и старания, что прости конечно дало негатива и боли.
              Иди смотри на ваках и других. у них лицензия, и начинай там говорить, кто кому не подходит и так далее. ведь там идёт подбор на персонажей же, там твоё мнение ой как пригодиться.
              А тем более сама лицензия и там всё правильно.
              +1
      2. SanchoPanso
        Офлайн
        SanchoPanso Посетители SanchoPanso-семпай 5 декабря 2021 15:15
        2
        фандабом вы были 2,5 года назад, сейчас вы сплошная реклама 1xбета, если не играть в ЛоЛ озвучка норм, но опять же, на кой фиг вы выложили то, что не является аниме и не является дорамой, а именно это было проектами фандаба, вы нарываетесь в который раз, чтоб вас заблочили, и я всеми руками за, чтоб вас заблочили. От вас ушло 95% лучших голосов не просто так, вся ваша политика полный шлак. и ты нед0мерок - у руля этого шлака, ты постоянно пишешь в защиту, но все твои действия противоречат твоим сообщениям. мне очень тяжко смотреть на то, во что вы превратили великий анидаб!!!
        -2
    2. BoBan
      Офлайн
      BoBan Посетители BoBan-семпай 30 ноября 2021 18:43
      1
      в официальном дубляже тот же голос только у Kейтлин, но да оригинальная озвучка хороша





      Сюжет: 8 Рисовка: 10
      0
    3. Yamiraion
      Офлайн
      Yamiraion Посетители Yamiraion-кохай 5 декабря 2021 03:44
      0
       "душу вложенную многомиллиардной компании"(c) Прости что? надеюсь я ослеп на оба глаза и это не то что я вижу.... Душу? Многомиллиардной компании? Душу? ты серьезно? нет я ничего против Риотов не имею но.... Шёл бы ты душевный товарищ в душ.... я считаю что Даберы вложили душу. Им замечу не отстегивают много миллиардов а они собрались и озвучили для тех кому нравятся именно их озвучки... а официальный источник просто отработал свои зарплаты (замечу не маленькие) не более того. Конкретно я и Играл и читал многое по LOL  и смотрел этот конкретный мульт и тут и с официальной озвучкой Оба варианта вошли.. по своему. Даберам Огромное почтение и спасибо за работу. а тебе... а что тебе? и надо ли? нет. Думаю ты даже посыла подобающего не заслужил своим "душевным выхлопом" тут.. так что оставлю тебя с уверенностью в завтрашнем дне.... а уж завтрашнее дно ты подберешь себе сам.
      +1
  4. Kam
    Офлайн
    Kam Посетители Kam-кохай 23 ноября 2021 20:39
    -1
    ну хз, смотрю и не цепляет...
    +1
  5. RinAkasi
    Офлайн
    RinAkasi Посетители RinAkasi-кохай 23 ноября 2021 07:08
    -2
    Лучшее что я смотрел за последние лет 10,а может и жизнь.
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    0
  6. hi im eLy
    Офлайн
    hi im eLy Посетители hi im eLy-кохай 21 ноября 2021 04:23
    -3
    Забавно, что только в ру сегменте ищут подоплеку. Как будто собрались 2 вороны на 1м суку и кудахчут, забыв, что они не курицы. В мульт-сериале нет никакой зависимости от игры, полностью самостоятельное произведение по вселенной.
    Вкиды про :"а-ля реклама", "не играя в игру - не понятно ничего" - бред! Это как высказывать мнение, что фильм по книге джоан роулинг "Гарри поттер", является рекламой книги, без прочтения которой - нет смысла смотреть фильм. 
    Серия игр "ведьмак" является рекламой книг, а сериал рекламой серии игр, без прохождения которых, невозможно смотреть и воспринимать сериал.
    Фильмы по вселенной дс и марвел, неполноценны без прочтения комиксов, да и являются рекламой игр. 
    Что за бред? 
    Сюжет: 10 Рисовка: 10
    +2
  7. Gantz09
    Офлайн
    Gantz09 Посетители Gantz09-кохай 18 ноября 2021 19:49
    -4
    Даже не знаю, по трейлерам сюжет о том как " злые богатые угнетают бедных", меня это вымораживает. Не знаю, пытаться смотреть или нет?
    -3
    1. Onurahi
      Офлайн
      Onurahi Посетители Onurahi-кохай 19 ноября 2021 20:09
      -5
      Тут куда больше, чем то что ты назвал. Очень советую глянуть!
      +1
  8. Dedok179
    Офлайн
    Dedok179 Посетители Dedok179-кохай 17 ноября 2021 20:44
    -6
    Озвучка в целом ощущается в некоторых местах даже лучше чем официальный дубляж. Надеюсь вы её не закинете.
    +1
  9. JinSTonikom
    Офлайн
    JinSTonikom Посетители JinSTonikom-кохай 14 ноября 2021 10:53
    -7
    Начал смотреть на анидабе, знакомый, который за Нетфликс и Лигу шарит сказал, что есть якобы оригинальная озвучка, попробовал посмотреть...
    И я снова здесь, спасибо за отличное озвучивание и великолепный состав
    0
  10. rynerrr
    Офлайн
    rynerrr Посетители rynerrr-кохай 13 ноября 2021 20:25
    -8
    Живая анимация, качественная сопровождающая музыка, звуки, озвучка проф дабберов, продуманный сюжет, что описывает возрождение героев из игры.
    Я в восторге! 10/10
    (Надо поделиться с друзьями)
    +4
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • С - Сделать скриншот

  • H - Скрыть информацию в паузе

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)

Смотреть аниме Аркейн онлайн