Постер аниме  Aku no Hana
Кадры из аниме Цветы Зла
Цветы Зла / Aku no Hana [13 из 13]скриншот1  Цветы Зла / Aku no Hana [13 из 13]скриншот2  Цветы Зла / Aku no Hana [13 из 13]скриншот3  Цветы Зла / Aku no Hana [13 из 13]скриншот4  Цветы Зла / Aku no Hana [13 из 13]скриншот5  Цветы Зла / Aku no Hana [13 из 13]скриншот6  Цветы Зла / Aku no Hana [13 из 13]скриншот7  Цветы Зла / Aku no Hana [13 из 13]скриншот8
Поддержи проект
Anidub Shorts
06 июл 2013

Цветы Зла [13 из 13]

Aku no Hana

Цветы зла

Описание Цветы Зла

Взросление, и особенно юношеский период — сложный этап жизни. Как-то раз Такао — обычный школьник, обожающий стихи Бодлера — находит на полу спортивную форму любимой всеми в классе, да и им самим, красавицы Саэки Нанако. Неспособный сдержаться, он хватает форму, с ужасом уносясь прочь. За этим деянием наблюдала Сава Накамура, которая насильно заставляет его заключить с ней контракт, иначе его тайна будет раскрыта. Какие условия, и что ждёт Такао — знает только она.

Рейтинг:

6.5 из 10

голосов: 3081

Аниметегиᵇᵉᵗᵃ:

Смотреть Цветы Зла в хорошем качестве

Просмотров: 135 703
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия
1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия
Смотреть онлайн1080p Запасной плеер720p
горячие клавиши
Свет

Лучшие комментарии к аниме

DakAlko
Офлайн
DakAlko Посетители DakAlko-кохай 8 апреля 2014 00:22
-183
ох уж эти рейтинги. Такая офигенная вещь,а провалилась( Жалко что индустрия на стадо работает
+13
Maru_
Офлайн
Maru_ Посетители Maru_-кохай 2 января 2017 10:16
-184
Оценка шептала нет, но чутьё кричало да ....... и не прогадало.
Сериал очень мощный и запоминающийся, именно сюжетом. Вроде бы завязка проста, НО !! Тут надо вжиться в роль японца.
И помнить что японцы на голову ежанутые (Что для нас шутка, то для них преступление).
Дерганый Гг (сын Джеки Чана) по имени Какао, тырит форму возлюбленной одноклассницы. После чего его шантажирует чокнутая девка, при том грязно и с интересом. Порой визжа, дерясь и смеясь. И есть в её пухлой роже нечто загадочное, как улыбка Мона Лизы (надеюсь она простит, за такое сравнение)
Что забавно : у гг ни разу не возникла мысль об её убийстве; местами показывают как кто-то куда-то очень долго идёт, не говоря ни слова.
Какого хрена ? - этот вопрос будет посещать вас часто, ибо персонажи делают совершенно нелогичные вещи. И поэтому я пол сериала смотрел как комедию. Укатился с фразы " Я уповаю на тебя, дудила "
Суть же : Находясь в ситуации по самые помидоры, можно умудриться залезть ещё глубже.
Сериал оставляет после себя свинцовый осадок, но приятный.
Рисовка последнее на что я обратил внимание. Она тут более реалистичная : все похожи на азиатов (страшненькие), глаза не на пол лица, есть губы, правда носы как у Волан Деморта, ну да и пусть.
Единственное что здесь отвратительно, так это эндинг. Он изнасиловал мои уши во всех позах, и кончил на перепонки. Точнее вокальная часть мелодии. Минусовка неплоха.
Концовка тут восхитительная, и оставляет простор для фантазии.
Работа уникальна своей странностью. И она осталась в моём сердце.
Вердикт : Разница Менталитетов
+12
Legioniii
Legioniii Гости 8 апреля 2014 18:57
-185
Vovka_12,
Это сложное аниме....И если ты его не понимаешь то это не значит что это идиотизм.
+10

Отзывы к аниме Цветы Зла 700

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Администраторы
- Премиум
- Посетители
- Модераторы
  1. Vargamor
    Vargamor Гости 12 апреля 2013 16:46
    79
    Цитата: HeePoo
    К тому же нипонское актёрское мастерство до сих пор оставляет желать лучшего.

    ну да школы станиславского (как и любой другой заподной и не только) им нехватает, потому аниме получаются лучшем чем дорамы. посути и откуда им взяться, культура не та.
    Цитата: HeePoo
    Зачем ты врёшь?

    и где я соврал, или проблема нарушения возможности аннализа информации на уровне семиотической структуры произвольной сложности для вас неявляется сложной проблемой? а проблем ведь много, и посути оно вызывает тяжелую болезь нарушения деятельности сознания.
    а изначальная теория Ф.И. Гиренок вообще имеет третье значение.
    читаем:
    Азаренок, Н.В. Клиповое сознание и его влияние на психологию человека в современном мире.
    Гиренок, Ф.И. Метафизика пата
    Фрумкин, К.Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста.
    Цитата: HeePoo
    где ты в первом эпизоде этого аниме увидел японский символизм (относительно рисовки)?Да, и ты, наверно, имел в виду: "художественный ход для передачи атмосферы" ))

    вопервых японский символиз в аниме давно перешол за пределы стандартов рисовки, т.е. это способы передачи атмосферы и идеи всем чем можно (картинкой, жестами, именами, мелкими мелочами, декорациями и т.д.), почти во всех яп.играх и аниме нет случайных вещей.
    да и посмотрите хотябы другие работы режиссера, художника и дизайнера этого они, все их работы разительно отличаются от Цветов зла по графике. Одно это говорит о том что выбран был такой стиль непросто так.
    пример: King of Thorn, Usagi Drop, Detroit Metal City
    и я ничего не имел ввиду а написал прямыми словами, если вам сложно полностью прочитать текст, а не обрывками слова, то тут я вам не помошник, на это есть аминокислоты в вашем организме.

    Цитата: HeePoo
    Твой анализ не чистый и не отстранённый, а базируется на желании выразить мнение отличное от других.

    ну ваше мнение, наверное вы не любите когда вам перечат.
    я могу быть несогласен с чужой точкой зрение (и это нормально для мыслящего человека), и как неошибаюсь право человека на свободу слова никто неотменял, учитывая что я ненарушаю права на личную жизнь.
    0
  2. АйRен
    АйRен Гости 12 апреля 2013 15:55
    78
    Весьма своеобразное аниме должно получиться. Буду смотреть!
    0
  3. HeePoo
    HeePoo Гости 12 апреля 2013 15:04
    77
    Цитата: Vargamor
    HeePoo, а кто говорил про уникальности или особенности, просто чистый и отстраненный анализ информации. и кстати злится из-за того что вам приводят аргументы, которые вам тяжело парировать, нестоит, это детское поведение. я же смог взглянуть на аниме с вашей точки зрения, но мое дело несогласиться с его абсолютной правотой, ибо она лишь частично верная.

    Твой анализ не чистый и не отстранённый, а базируется на желании выразить мнение отличное от других. Ты делаешь неверные выводы, это говорит о твоей неопытности, и возможно, о не пройденном этапе взросления.
    И перед тем как приводить аргументы, ты бы сначала обозначил, что пытаешься аргументировать. Ты приводишь в пример рисованные произведения, стилистика которых была рождена образами прошедшими фильтр воображения художника. Здесь же - фильтр программный. К тому же нипонское актёрское мастерство до сих пор оставляет желать лучшего.

    Цитата: Vargamor

    вообщето понятий у клипового мышления 2. одно общеизвестно социальное, а другое термин сильного психологической проблемы, описание которой очень сложно вместить в четкое и короткое определение.

    Зачем ты врёшь?

    Цитата: Vargamor
    а ты не посылай мысль, а аргументируй её.
    ваша мысль была в том что с более хорошей графикой или хотябы с более высокой частотой кадра аниме бы смотрелось лучше. да неспорю, смотрелось бы лучше. но это лишь взгляд с технической стороны. я же вам показал ещё 2 точки обзора (японский символизм и передача атмосферы, как художественный ход)

    Чувствую, у тебя нет художественного образования. Но так даже веселее :)
    Ок, тогда сначала начни аргументировать свою мысль: где ты в первом эпизоде этого аниме увидел японский символизм (относительно рисовки)?
    Да, и ты, наверно, имел в виду: "художественный ход для передачи атмосферы" ))
    0
  4. Exalix
    Офлайн
    Exalix Посетители Exalix-кохай 12 апреля 2013 14:00
    76
    Жанр психология нас заранее подготавливает к выносу мозга
    0
  5. aikiss
    aikiss Гости 12 апреля 2013 12:37
    75
    что то совсеем плохо..скучная и унылая анимешка..наверно просто не моё what
    0
  6. Vargamor
    Vargamor Гости 12 апреля 2013 12:25
    74
    HeePoo, а кто говорил про уникальности или особенности, просто чистый и отстраненный анализ информации. и кстати злится из-за того что вам приводят аргументы, которые вам тяжело парировать, нестоит, это детское поведение. я же смог взглянуть на аниме с вашей точки зрения, но мое дело несогласиться с его абсолютной правотой, ибо она лишь частично верная.

    Цитата: HeePoo
    Ну и зачем ты придумываешь свои определения известным понятиям?

    вообщето понятий у клипового мышления 2. одно общеизвестно социальное, а другое термин сильного психологической проблемы, описание которой очень сложно вместить в четкое и короткое определение.
    Цитата: HeePoo
    Но ведь сам не воспринимаешь посылаемую тебе мысль

    а ты не посылай мысль, а аргументируй её.
    ваша мысль была в том что с более хорошей графикой или хотябы с более высокой частотой кадра аниме бы смотрелось лучше. да неспорю, смотрелось бы лучше. но это лишь взгляд с технической стороны. я же вам показал ещё 2 точки обзора (японский символизм и передача атмосферы, как художественный ход)

    по поводу Аватара, я же не сказал что Джеймс Кэмерон создал плохой фильм, но сюжет сыроват и недоработан. тот же Хайнлайн создал более развернутую "мягкую НФ" с той же идеей, за долго до режиссера. но Джеймс Кэмерон создал действительно впечатляющее шоу, яркое и неповторимое. просто если сравнивать Аватар и "мягкой НФ"(к которой его ошибочно причесляют), то будет тот же эффект что от сравнения киберпанка и посткиберпанка.

    Цитата: Arahna
    Очень серьезная заявка на шедевр.

    ну ненадо бросаться такими словами. добротная драма - это да, заявка на шедевр - явно не дотягивает, больше нестондартно, чем шедеврально.

    Цитата: Arahna
    Немного удивляет, что такое аниме выпущено в формате сериала
    просто история слишком затянута для фильма, сериал всетаки позволяет вести неспешное повествование и вслучаи нехватки времени, попросту снять 2ой сезон.

    Cheshetsya,
    не сильно и отличается от манги, разве только графика. но на то и аниме, что можно передать информацию и атмосферу другими способами, да и графику помень. сюжет в первой серии ничем не отличается от оригинала.
    0
  7. Cheshetsya
    Офлайн
    Cheshetsya Посетители Cheshetsya-кохай 12 апреля 2013 04:39
    73
    Чет он так сильно отличается от манги. А че там еще 20 апреля еще должна выйти Цветок зла (посмотрите на сайте world-art).
    0
  8. HATAXA
    Офлайн
    HATAXA Посетители HATAXA-кохай 12 апреля 2013 01:36
    72
    Очень серьезная заявка на шедевр. Интересная, не стандартная прорисовка, отличный дизайн персонажей, полное отсутствие "кукольности" в образах, перед нами настоящие японцы, с их пропорциями в фигурах, реалистично до мурашек по коже, и все это подчеркнуто анимационной техникой, примененной здесь. И великолепно проработанные фоны, до мелочей, и музыкальное оформление, и вялотекущее действо с, казалось бы, пустыми диалогами, и голоса сэйю, все создает определенную атмосферу. По первой серии судить объективно о сюжете весьма опрометчиво, но ОЯШ читающий Бодлера, по меньшей мере, вызывает неподдельный интерес. Немного удивляет, что такое аниме выпущено в формате сериала, скорее эксперементаторство более привычно в полнометражках, но, надеюсь, это не последнее, что меня удивит. От автора Мастера Муси и ДМС, вполне можно ожидать удивительной работы.


    Согласна со всем. Жду с нетерпением продолжение. И я рада что посмотрела первую серию. winked
    0
  9. Arahna
    Arahna Гости 12 апреля 2013 00:41
    71
    Очень серьезная заявка на шедевр. Интересная, не стандартная прорисовка, отличный дизайн персонажей, полное отсутствие "кукольности" в образах, перед нами настоящие японцы, с их пропорциями в фигурах, реалистично до мурашек по коже, и все это подчеркнуто анимационной техникой, примененной здесь. И великолепно проработанные фоны, до мелочей, и музыкальное оформление, и вялотекущее действо с, казалось бы, пустыми диалогами, и голоса сэйю, все создает определенную атмосферу. По первой серии судить объективно о сюжете весьма опрометчиво, но ОЯШ читающий Бодлера, по меньшей мере, вызывает неподдельный интерес. Немного удивляет, что такое аниме выпущено в формате сериала, скорее эксперементаторство более привычно в полнометражках, но, надеюсь, это не последнее, что меня удивит. От автора Мастера Муси и ДМС, вполне можно ожидать удивительной работы.
    Мое субъективное.
    0
  10. goRdon777
    goRdon777 Гости 11 апреля 2013 23:40
    70
    мда...
    0
  • S - пропуск опенинга

  • D - следующая серия

  • F - вход/выход из полноэкранного режима

  • K - воспроизведение/пауза

  • M - выключить/включить звук

  • С - Сделать скриншот

  • H - Скрыть информацию в паузе

  • SPACE - воспроизведение/пауза

  • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - позиции воспроизведения

  • UP,DOWN - добавление/уменьшение громкости на +10%, -10%

  • LEFT,RIGHT - перемотка на -10 сек, +10 сек


DOUBLE TAP(по плееру) - вход/выход в полноэкранный режим(работает только на Android)

Смотреть аниме Цветы Зла онлайн